Рекламное агентство "РА" +7(927)239-63-78

rafis.ra@mail.ru

18 Март 2013

Комментарии:

0
 Март 18, 2013
 0
пример стритлайна
Категория: Наружная реклама

Стритлайн - это переносная (мобильная) конструкция, предназначенная для эффективной наружной рекламы. Вообще, стритлайн штендер чаще всего устанавливается непосредственно на улице и при этом, в непосредственной близости к самой компании и рекламодателя.Кроме этого, стритлайн штендер также носит и другие названия: шалаш, мимоход, спотыкашка, раскладушка. При этом, заказать меловой рекламный стритлайн дешево и стритлайн пластиковый, следует довериться к профессионалам, основное деятельности которых - это изготовление стритлайнов. Стандартный размер штендеров варьируются в среднем 0,6×1,35 м. и заказ их не составляет никакого особенного труда. Следует отметить, что расходные материалы для данного средства являются одними из самых часто заказываемых.

Вообще, в полностью подготовленном виде, сам стритлайн визуально напоминает небольшой домик, который имеет средний размер. И при все этом, его вид обеспечивает ему устойчивость к различным воздействиям - это конечно же, 4 точки опоры. А вот внутри самого помещения достаточно часто применяется так называемый аналог стритлайна. Ее конструкция отличается тем, она выполнена в качестве меньшей стелы.
Вообще, в нынешних кругах, стритлайн является одним из самых доступных, но при этом, еще и самых эффективных возможностей также привлечь внимание потенциальных клиентов, а также проинформировать их про ваши сезонные предложения, а также услуги и товары.На стритлайны можно просто приклеить фото, товара или услуги, чтобы заинтересовать клиента и он что-то решил купить.примеры стритлайн фотоСтандартно, стритлайн собой представляет складную выносную конструкцию, имеющую форму прямоугольного или же арки с соответствующей информацией на одной либо же двух поверхностях для рекламы. Основной несущий каркас в большинстве случаев изготавливается из высококачественного специального металл, поскольку сам стритлайн очень часто выносится на открытый воздух и на отмену от обычного пластика и дерева, а дерево устойчиво к разнообразным воздействия внешней среды. Само внешнее рекламное изображение (текст либо картинка) также наносятся прямо на основу. Именно поэтому их чаще всего при изготовлении применяется оргалит, сотовый поликарбонат или оцинкованные металлы.Важным моментом является то, что благодаря данному инструменту есть возможность максимально доступно и успешно провести рекламу, причем вовсе ненавязчивую.За такую рекламу не выдают штрафы, а цена является достаточно доступной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *